Искать!
 
Карта сайта

Ремонт и обслуживание АКПП

клуб профессионалов

     * General Motors
    * Ford / Mazda
   * Chrysler
  * Aisin Warner
 * Aisin Toyota
* Mercedes Benz
     * Jatco / Nissan
    * Renault / Subaru
   * Borg Warner
  * Mitsubishi Motors
 * Volkswagen
* ZF
    * SsangYong
   * Honda

Калибровка стартового пакета CVT Fit (Jazz)


"Процедура калибровки стартового сцепления вариатора

Внимание:
Когда возникает любая из ниже перечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.

Ситуации такие:
отсоединение АКБ;
удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью;
замена стартового сцепления;
замена корпуса управляющих клапанов вариатора;
кап. ремонт трансмиссии;
замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача);
замена двигателя;
кап.ремонт двигателя.


Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.

1) Калибровка на стоянке:
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

2) Калибровка в движении:
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении."

Взято тут http://forums.drom.ru/honda-general/t31078-p4.html


Назад








Специальное предложение!

АКПП Volvo B230F, B230FB, B230FT Aisin 03-71(03-71L) по 14 т.р.
АКПП Volvo 50-42LE - B5252S, B5254S, B5254FS, B5234T - по 15 т.р.
АКПП Mercedes А160 (А140) - 722.700 - по 27 т.р.
АКПП Mercedes 722.6__, 722.4__ от 21 т.р.

(383) 214-79-92


АКПП